Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
Как быть с деструктивностью?На взгляд школьника, получившего «двойку», она деструктивна. Особенно, если вечером попало от родителей. На взгляд учителя — конструктивна, ведь плохая отметка — стимул для улучшения учебы. А если так и произойдет на самом деле, да и сам ученик заметит позже эту зависимость, то и с его точки зрения «двойка» станет скорее конструктивной, хотя и неприятной. Многие добром вспоминают именно строгих учителей. Но если, получив плохую отметку, подросток замкнется в себе, начнет избегать занятий, испортит отношения дома и в школе, то и учитель не станет считать поставленную «двойку» конструктивной.
Деструктивность конфликта — характеристика субъективная.
Можно говорить о деструктивности методов, если в результате их конфликт вместо поступательного развития перешел в кризис. Деструктивны методы, соответствующие технологиям ранних фаз, применяемые в фазах поздних. Например, конфронтационные, военные методы, деструктивны в политической и управленческой фазах, а политические — в управленческ...4.0128936767578125
Дочернее и зависимое общества
Дочернее общество - общество, действия которого определяются другим хозяйственным обществом (товариществом) в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в силу заключенного между ними договора, либо в силу иных обстоятельств.
Последствия таких взаимоотношений:
дочернее общество не отвечает по обязательствам основного общества (товарищества);
основное общество (товарищество) отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным по его указанию;
основное общество (товарищество) несет субсидиарную ответственность в случае несостоятельности дочернего общества по его вине;
участники дочернего общества вправе требовать от основного общества (товарищества) возмещения убытков, причиненных по его вине.
Зависимым обществом признается общество, в котором другое имеет более 20% голосующих акций акционерного общества или уставного капитала общества с ограниченной ответственностью.
Последствия таких взаимоотношений:
преобладающее общество должно немед...2.7489755153656006
Эволюция кадрового менеджмента
В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом:
1) доктрине научного управления, или научной организации труда;
2) доктрине человеческих отношений.
Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине XX в. Появление множества школ (в том числе национальных) в...2.51186203956604
Экономические воззрения А. Пигу
Артур Пигу (18771959) английский экономист, представитель кембриджской школы, ученик и последователь А.Маршалла. Закончил Кембриджский университет и приступил к изучению вопросов рыночного хозяйствования под руководством А.Маршалла.
С 1908 по 1943 год А.Пигу возглавлял кафедру политической экономии в Кембридже. В19181819 годах был члеом Валютного комитета при правительстве, а с 1924 по 1925 год членом комитета Невилла Чемберлена по вопросам денежного обращения.
Основные работы А.Пигу: "Колебания промышленной активности" (1929 г.), "Экономика стационарных состояний" (1935 г.). Мировую известность ему принесла работа "Экономика благосостояния" (1920 г.), впервые вышедшая еще в 1912 г. под названием "Богатство и благосостояние". Она содержала зачатки будущей теории государства всеобщего благоденствия.
Центром теории экономического благосостояния А.Пигу служит понятие национального дохода, рассматриваемого как множество материальных благ и услуг, покупаемых за деньги. Этот показ...2.129716157913208
Похожие темы:
- Демократизация взаимоотношений учитель-ученик
- Учитель новой формации как великий учитель
- Третья волна: демократизация в конце двадцатого века
- Идеальный учитель
- Современный учитель — специалист или бакалавр
- Учитель иностранного языка. Мастерство и личность
- Профессионально-педагогическое общение в системе взаимодействия учитель музыки - подросток
- Аксиомы человеческих взаимоотношений
- Особенности договорных взаимоотношений
- Личность в системе этнополитических взаимоотношений
- Психология взаимопонимания и взаимоотношений в группе
- Типы взаимоотношений между организмами
- Лидерство и руководство как проявление взаимоотношений в группе
- Психология взаимоотношений между руководителем и подчиненным
- Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности коммерческой организации, оценка влияния инфляционного фактора Дебиторская и кредиторская задолженность, принципы анализа задолженности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П